Каждый родитель в силу тех или иных обстоятельств, сталкивается с необходимостью написания заявления на имя директора школы.
Документ заявление от родителей в школу является официальным и оформляется с соблюдением определенных правил. Подробнее о них мы расскажем в нашей статье.
- Заявление на имя директора школы от родителей
- Как правильно написать заявление в школу
- Образец заявления приема ребенка в 1 класс
Заявление на имя директора школы от родителей
Заявления директору относительно учащихся средней школы оформляются родителями при наступлении следующих обстоятельств:
- Поступление ребенка в 1 класс.
- Отчисление из учебного заведения (при переходе в другую школу).
- Необходимость освобождения ребенка от занятий на определенный период по семейным обстоятельствам либо в связи с возникшими уважительными причинами
- Отстранение ребенка от занятий физической культурой в связи с перенесенным заболеванием или травмой
- С целью объяснения причин пропуска ребенком занятий в какой-либо учебный день (или дни).
- для осуществления возможности смены учителя, перевода ученика в другой класс, ремонта кабинетов за счет бюджетных средств и т. д.
Кроме перечисленных случаев заявление может быть написано по любой другой причине, требующей согласования с руководством школы.
Как правильно написать заявление в школу
Требования к оформлению заявления в школу достаточно просты, тем не менее, остановимся на них более подробно:
- Писать заявление рекомендуется на листе формата А4, разборчивым подчерком от руки либо в электронном виде (в последнем случае легко исправить возможные недочеты).
- Важно строгое соблюдение правил правописания, отсутствие грамматических ошибок. Помарки и исправления в заявлении не допускаются.
- Следует придерживаться официального стиля изложения. Просьба должна быть сформулирована четко и по возможности кратко.
- С левой стороны обязательно оставляется стандартное поле для подшивки шириной около 4 см. Это необходимо для комфортного чтения документа.
- Не допускается указание ложных или неверных сведений.
- Шапка документа (в правой верхней части) должна содержать наименование учебного заведения, ФИО директора школы и данные родителя ученика.
- Ниже «шапки», посредине пишется слово «Заявление». Далее в свободной форме излагается суть просьбы либо обстоятельства дела. В тексте обязательно указывается имя и фамилия ученика, наименование класса в котором он обучается.
- Завершается составление документа указанием даты (в левом нижнем углу) и подписи родителя с расшифровкой (в правом нижнем углу).
Заявление передается секретарю учебного заведения лично либо через классного руководителя.
Образец заявления приема ребенка в 1 класс
Некоторые образовательные учреждения имеют собственные сайты, на которых размещена вся актуальная информация, включая образец заявления на поступление ребенка в 1 класс в электронном виде. Кроме того, для некоторых городов доступна услуга по оформлению данного заявления через портал государственных услуг.
Документ составляется согласно нормам ст. 9 приказа Министерства Образования и Науки России N 32 от 22.01.2014 . Стандартное заявление должно содержать следующие обязательные данные:
- ФИО ребенка.
- Сведения о его рождении.
- Информацию о месте регистрации ребенка.
- Данные о родителях или законных представителях ребенка с указанием контактов.
Документ на прием ребенка в 1 класс имеет структуру обычного заявления, состоящего из шапки и основной части.
Скрепляется подписью родителя (законного представителя) с указанием даты его составления. В заявлении не допускаются грамматические ошибки и исправления. Подается в приемную директора школы с приложением всех необходимых документов (обычно это копии свидетельства о рождении, СНИЛС, справка с места жительства, прививочная карта и прочие документы в зависимости от требований школы).
поДчерком….. эх вы, грамотеи.
Как написать заявление ученицы